A A A A
A A A

Федеральные государственные образовательные стандарты

Начальное общее образование с ОВЗ

– Приказ министерства образования Рязанской области от 11 августа 2015 года №752 «Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и апробации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (Смотреть)

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Смотреть)

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Смотреть)

– Информация об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательных организациях Рязанской области (Смотреть)

– Информационные материалы по итогам работы секции "Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" 16 августа 2016 года (Смотреть)

– Разъяснения Минобрнауки России об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Смотреть)

– Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Смотреть)

– Методические рекомендации по организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам детей-инвалидов, инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, которые не могут посещать образовательные организации (Смотреть)

– Методические рекомендации по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей (Смотреть)

– Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года №26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Смотреть)