A A A A
A A A

Меры социальной поддержки

Одаренные дети

  • Постановление Губернатора Рязанской области от 24 июня 2015 года №185-пг "Об учреждении именных стипендий Губернатора Рязанской области одаренным детям Рязанской области" (Смотреть)

Закон Рязанской области от 29 августа 2013 года №42-ОЗ "Об образовании в Рязанской области"

Глава 4. ГАРАНТИИ, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

И СТИМУЛИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Статья 19. Особенности получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности

1. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, уполномоченным органом в сфере образования и иными уполномоченными центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении образовательных организаций Рязанской области, организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные и спортивные мероприятия (далее - конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, в государственных образовательных организациях Рязанской области создаются специализированные структурные подразделения, а также действуют государственные образовательные организации Рязанской области, имеющие право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций, (далее - нетиповые образовательные организации). Порядок комплектования указанных специализированных структурных подразделений и нетиповых образовательных организаций обучающимися устанавливается уполномоченным органом в сфере образования с учетом уровня и направленности реализуемых образовательными организациями образовательных программ, обеспечивающих развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных организациях.