A A A A
A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационно-аналитические материалы

Информационно-методические материалы

  • Рекомендации по разработке рабочей программы воспитания обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (Смотреть)

  • О заполнении и выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020-2021 учебном году (Смотреть)

  • Адресные рекомендации по результатам  проведения школьного, муниципального  этапов  всероссийской олимпиады школьников  на территории Рязанской области в 2021 году (Смотреть)

  • Алгоритм деятельности общеобразовательной организации (ОО) по использованию в образовательном процессе  результатов  ВПР (Смотреть)

  • Рекомендации по работе с результатами итогового собеседования по русскому языку в 9 классах, проведенного  10.02.2021 (Смотреть)

  • Обобщение практики осуществления Министерством образования и молодежной политики Рязанской области государственного контроля (надзора) в сфере образования за 2017 год (Смотреть)

  • О результатах мониторинга сайтов общеобразовательных организаций (Смотреть)
  • Информация для руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Смотреть)
  • Информационно-разъяснительные материалы для наглядного ознакомления участников образовательного процесса с особенностями процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности, а также способами выбора образовательных организаций для продолжения обучения (Скачать pdf) (Скачать jpeg)
  • Об ответственности за нарушение установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Смотреть)
  • Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с современным законодательством в сфере образования (Смотреть)
  • Методические рекомендации по дополнению учебных планов и программ подготовки водителей положениями, касающимися обучения применению порядка упрощенного оформления ДТП, и организации обучения по данной теме (Смотреть)
  • Методические рекомендации по созданию системы внутриучрежденческого контроля за качеством теоретической и практической подготовки в организациях, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей транспортных средств (Смотреть)
  • Об организации проведения ЕГЭ в 2015 году (Смотреть)
  • Административные процедуры осуществления лицензирования образовательной деятельности (Смотреть)
  • Форма отчета об исполнении предписания об устранении нарушений и рекомендации по его составлению (Смотреть)